Евро-5
     Наше Эко качество
Ваша Эко номия!

Евро-5

Основные преимущества наших продуктов:


• Добавки серии «R&T®Octane» разработаны и производятся в России в промышленных объемах;
• Позволяют отказаться от применения N-метиланилина и оптимизировать затраты для производства бензинов при переходе с Евро-4 на Евро-5;
• Все разработки прошли испытания в ОАО "ВНИИ НП" по комплексу методов квалификационной оценки;
• Широкая линейка продуктов с разной допустимой концентрацией и синергизмом совместного действия гарантирует максимальную эффективность и прирост октанового числа при подборе добавок для разных базовых бензинов;
• Пакеты добавок позволяют производить высокооктановый бензин из базовых прямогонных фракций (с ОЧИ ≥ 65);
• Наличие моющего компонента обеспечивает снижение отложений на клапанах и существенно снижает вредное воздействие на двигатель. 



ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин

 Технические требования

4.1 Автомобильные бензины должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

4.2 По физико-химическим и эксплуатационным показателям автомобильные бензины должны соответствовать нормам и требованиям, указанным в таблице 1.

Таблица 1 - Физико-химические и эксплуатационные показатели автомобильных бензинов Нормаль-80 1) и Регуляр-92


Наименование показателя

Значение для класса

Метод испытания

2
ОКП
02 5115

3
ОКП
02 5116

4
ОКП
02 5117

5
ОКП
02 5119

1 Октановое число, не менее:



по моторному методу

83,0

По ГОСТ Р 52946 или ГОСТ 511

по исследовательскому методу

92,0

По ГОСТ Р 52947 ГОСТ 8226

2 Концентрация свинца, г/дм3, не более

Отсутствие

По ГОСТ Р ЕН 237 или ГОСТ Р 51942

3 Концентрация марганца, мг/дм3, не более

Отсутствие

По ГОСТ 51925

4 Концентрация фактических смол, мг на 100 см3 бензина, не более

5,0

По ГОСТ 1567

5 Индукционный период бензина, мин, не менее

360

По ГОСТ 4039 или ГОСТ Р 52068, или ГОСТ Р ЕН ИСО 7536

6 Концентрация серы, мг/кг, не более

500,0




По ГОСТ Р 51947 или ГОСТ 19121



150,0



По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846, или ГОСТ Р 51859, или ГОСТ 19121, или приложению A[36]




50,0


По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846, или ГОСТ Р 51859, ГОСТ Р ЕН ИСО 14596, или приложению A[36]





10,0

По ГОСТ Р 52660 или ГОСТ Р ЕН ИСО 20846, или ГОСТ Р 51859

7 Объемная доля бензола, %, не более

5,0

1,0

По ГОСТ Р 52714 или ГОСТ 29040, или ГОСТ Р ЕН 12177, или приложению А[37]

8 Объемная доля углеводородов, %, не более




По ГОСТ Р 52714 или ГОСТ Р 52063, или приложению А[38]

- олефиновых

-

18,0

18,0

- ароматических

-

42,0

35,0

9 Массовая доля кислорода, %, не более

-

2,7

По ГОСТ Р ЕН 13132, или ГОСТ Р 52256, или ГОСТ Р ЕН 1601

10 - Объемная доля оксигенатов, %, не более


По ГОСТ Р ЕН 13132 или ГОСТ Р ЕН 1601, или ГОСТ Р 52256

- метанола

-

Отсутствие


- этанола

-

5,0


- изопропилового спирта

-

10,0


- изобутилового спирта

-

10,0


- третбутилового спирта

-

7,0


- эфиров (C5 и выше)

-

15,0


- других оксигенатов

-

10,0


11 Испытание на медной пластинке

Класс I

По ГОСТ 6321 или приложению А [2, 25]

12 Внешний вид

Чистый
Прозрачный

По 7.3

13 Плотность при
15 °С 2), кг/м3

725,0-780,0

По ГОСТ Р 51069 или ГОСТ Р ИСО 3675, приложению А [7, 14, 29, 30]

14 Концентрация железа, г/дм3, не более

Отсутствие

По ГОСТ 52530

15 Объемная доля монометиланилина (N-метиланилина), %, не более

1,3

1,0

Отсутствие

По ГОСТ 54323


1) Автомобильный бензин марки Нормаль-80 вырабатывают с октановым числом 80,0 по исследовательскому методу и 76,0 по моторному методу, остальные показатели качества установлены в таблице 1. 
2) Норма по показателю 13 для автомобильного бензина марки Нормаль-80 устанавливается 700,0-750 кг/м3

Примечания:

  1. Выпуск в оборот автомобильных бензинов классов 2, 3, 4, 5 производится в соответствии со сроками, установленными техническим регламентом "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту.
  2. Автомобильные бензины, предназначенные для длительного хранения (5 лет) в Госрезерве и Министерстве обороны, должны иметь индукционный период не менее 1200 мин и не должны содержать спирты и моющие присадки.

Для бензинов экологического класса Евро-5 подразумевается полное отсутствие в составе N-метиланилина, марганца, свинца, железа.